Главная страницаНовости Религия

17/02/11

До государственного переворота.


До государственного переворота.
«Дхаммаютикникай» считалась «традиционалистской» сектой, так как выступала за возврат к нормам канонического буддизма и «очищение» его от всевозможных поздних наслоений. «Маханикай» считалась «модернистской» сектой и отражала основную тенденцию в трансформации кхмерского буддизма в 60 - е годы. Монахи этой секты стремились «обновить» буддизм, приспособить его к современным условиям. Основной путь Достижения этой цели они видели в расширении функций монашеской общины, в активизации контактов с мирянами, и в первую очередь в более интенсивном участии в политической деятельности. Однако некоторая разница в воззрениях на роль сангхи в обществе и соперничество между руководителями сект фактически не затрагивали основной массы верующих, которые считали обе секты «почти совершенно одинаковыми».

До государственного переворота 18 марта 1970 г. король традиционно выступал в роли покровителя религии и сангхи. Его руководство буддийской сангхой внешне носило весьма ограниченный характер и выражалось в основном в утверждении уже избранного самим монашеством руководства сангхи. Король не мог вмешиваться в устав сангхи и решать вопросы, касающиеся трактовки буддийского учения. Однако в действительности руководство короля имело большое значение, так как закрепляло и поддерживало взаимоотношения, которые издавна сложились в Кампучии между государством и сангхой, а именно примат светской власти над духовной, позволявший максимально использовать сангху как организацию, обслуживающую трон и государство. Финансовая же поддержка сангхи государством и строгий административный контроль за ее деятельностью на практике приводили к значительному вмешательству властей во внутренние дела монашеской общины.

Государство ежегодно выделяло субсидии, предусмотренные бюджетом, на содержание сангхи, предоставляло средства на проведение религиозных праздников. Чрезвычайно велики, регулярны и разнообразны были подношения верующих. В середине 60 - х годов наблюдался некоторый рост доходов сангхи, главным образом за счет увеличения денежных подношений верующих, в первую очередь горожан.



Комментарии

Чтобы оставить комментарий, необходимо войти или зарегистрироваться
  1. Камбоджа открывает свои двери
  2. Особая роль - Таиланд.
  3. Ангкор-Ват — самый большой храм в мире.
  4. Промышленность Камбоджа.
  5. Драгоценные камни из Камбоджи
  6. Столица Камбоджи
  7. Отраслевая структура промышленности Камбоджа.
  8. Условия для получения гражданства Камбоджи.
  9. Образование Камбоджа.
  10. Детская болезнь – аденоиды.
  11. Странствуем по Камбодже на арендованном авто
  12. Мода в Камбодже
  13. Мартиника
  14. Монастырская школа Кампучии.
  15. Камбоджа становится туристической Меккой
  16. Духовенство.
  17. Микронезия
  18. Что такое Башня мира, где и когда ее можно увидеть.
  19. Танец апсара – чарующее волшебство Камбоджи
  20. Религиозная идеология и культ.
  21. Специализация студентов Камбоджа.
  22. Деревообработка Камбоджа.
  23. После победы народной революции в Кампучии.
  24. Плавучие деревни Камбоджи.
  25. Культура Камбоджа
  26. Культура и традиции Камбоджи
  27. Страны Индокитая.
  28. Камбоджийский дом: дизайн в гармонии с природой
  29. В настоящее время в Кампучии строятся электростанции.
  30. Жилище в Камбодже
  31. Мусульмане пользуются полным правом.
  32. В качестве главного довода в пользу непризнания НРК
  33. Сокращение числа начальных школ.
Сейчас на сайте посетителей:2